Главная

Вопросы и ответы

Пожалуйста, посмотрите часто задаваемые вопросы и наши ответы на них. Если вам нужна какая-либо дополнительная информация, пожалуйста, воспользуйтесь контактной информацией.

1. Как сделать заказ?
Заказ в нашем интернет-магазине можно оформить любым из трех удобным для вас способом:
- По телефону:
- По электронной почте info@assortim.ru
- Через сайт. Чтобы перейти к оформлению заказа, необходимо добавить товар в корзину на страничке с товаром. Далее заполните контактную информацию, адрес доставки и нажмите кнопку "Оформить заказ".

2. Как оплатить заказ?
Оплата товара производится курьеру по факту получения.

3. Есть ли скидки?
В нашем магазине предусмотрены не только скидки, но и бонусы. На странице скидки вы можете узнать, как выгодно сэкономить на покупке.

4. В какие города вы осуществляете доставку?
На данный момент доставка производится только по г. Москве в пределах МКАД.

5. Сколько стоит доставка?
По г. Москве в пределах МКАД стоимость доставки состовляет 300 рублей.

6. Как вы доставляете товары?
Доставка осуществляется собственным курьером.

7. Когда я получу товары, которые я заказал?
Как правило товар доставляется на следующий день после оформления заказа. Вы также можете заказать доставку на желаемую дату.

8. Как я узнаю, был ли принят мой заказ?
В течении дня с вами свяжется по телефону или по электронной почте менеджер магазина.

9. Есть ли гарантия на вашу продукцию?
В вопросах гарантии мы действуем строго в рамках ГК РФ и Закона РФ «О Защите прав потребителей».
Если в течении двух недель с момента получения товара, вы обнаружите неисправность, мы обменяем товар на новый.

10. Могу ли я отменить свой заказ?
Если вы по какой-либо причине хотите отменить свой заказ, вы можете это сделать написав письмо по электронной почте info@assortim.ru.